суббота, 7 мая 2011 г.

Ах, если бы сбылась моя мечта ...

..какая жизнь настала бы тогда (с)
прочитала статью про карту желаний. Задумалась. Итак, все написанное-нарисованное имеет свойство сбываться. Надо КАК ТО ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ))
Будем потихоньку изображать-материализовать ..
Мечта намбер ван: хочу волосы как у Джен Энистон

Намбер ту: а не буду говорить-по картинке и так все понятно
Это типа я и любимый!! А он похож на Метта Леблана или Криштиану Роналду, или Зинедина Зидана.. В общем -типаж от такой примерно )))))

следующая мечта - собственная квартира. и ни где нибудь-а в Испании ))(ой как лихо-то!!! ну это ж мечта- мечтать не вредно!!!!!! )))
Ну по Мадриду я рассекаю на мечте №4

Список МЕЧТ будет пополняться! А на этом  пока остановлюсь )))))




пятница, 6 мая 2011 г.

Да, блог конечно полезен, но только стыдно опять  за то, что ничего в нем не показываю :)) Вот как зайду в один из  моих любимых блогов -они у меня справа на панельке  видны- радуется и душа и тело и ..и.... и тоже чего то хочется натворить )))))))
но у меня показать пока из нового -нечего ))) Хотите  покажу абрикосу цветущую ?????


а еще воть КВИТОЧКИ )))

Прям не знаю, чем похвастаться ))) вообщем , у нас дождь, настроение "билоу зироу" как говорили мы на уроках английского в школе..

воскресенье, 1 мая 2011 г.

СОРРИИИИИИИИ

Обещала что буду вести блог... И вот пожалуйста-с февраля ни одного сообщения! А на носу - май!!

По этому поводу поздравляю  всех трудящихся с ПЕРВОМАЕМ!!!!!!! МИР! ТРУД! МАЙ!!! УРААААААААА!!!! (как все таки здорово было в нашем советском детстве-парады, демонстрации. Флажки, воздушные шарики.. Эххххх. А сейчас - как скучно мы живем..(с) :))))))
Ладно :) Спешу  порадовать себя и еще кое -кого :) У меня отпуск и я еду в КРЫМ!!!!!!! :Р Фотки покажу после :)
А еще -  кажется ко мне ПРИШЛО ОНО!!!! ВДОХНОВЕНИЕ!! И МУЗА (хи-хи). нашла применение ниткам Sophist от ярнарта :) которые благополучно ждали своего часа еще с 2008  кажется ...Что-то я из них вязала, потом распускала.. вобщем, вот они, многострадальные

Удачи мне в этом нелегком деле :)