воскресенье, 1 мая 2011 г.

СОРРИИИИИИИИ

Обещала что буду вести блог... И вот пожалуйста-с февраля ни одного сообщения! А на носу - май!!

По этому поводу поздравляю  всех трудящихся с ПЕРВОМАЕМ!!!!!!! МИР! ТРУД! МАЙ!!! УРААААААААА!!!! (как все таки здорово было в нашем советском детстве-парады, демонстрации. Флажки, воздушные шарики.. Эххххх. А сейчас - как скучно мы живем..(с) :))))))
Ладно :) Спешу  порадовать себя и еще кое -кого :) У меня отпуск и я еду в КРЫМ!!!!!!! :Р Фотки покажу после :)
А еще -  кажется ко мне ПРИШЛО ОНО!!!! ВДОХНОВЕНИЕ!! И МУЗА (хи-хи). нашла применение ниткам Sophist от ярнарта :) которые благополучно ждали своего часа еще с 2008  кажется ...Что-то я из них вязала, потом распускала.. вобщем, вот они, многострадальные

Удачи мне в этом нелегком деле :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий