пятница, 5 августа 2011 г.

Вирус фотографирования


Сейчас покажу несколько фотографий под кодовым названием "Цветы"





Да да.вирус фотографирования!!. он посетил меня ! Конечно фотоаппарат можно было б и получше надеюсь скоро куплю другой!
А еще хочу рассказать про две эмоции . Первая связана вот с этим видео-здесь наверное много  говорить не стоит , а стоит только посмотреть , причем не знаю кто как , а я лично ЛЮБУЮСЬ маленькой девчушкой-ну такая лапочка. А какая артистка растет -просто супер!!
А вторая эмоция.. Боже Мой.. Наконец я прочла "Три товарища" Ремарка.. И сказать , что я плакала-это ничего не сказать.. Я ревела, я ужасно ревела... Пат , такая молодая.. и вот так... Ленц, и бедный Робби ...(нет я даже писать не могу...) А какие замечательные друзья, как они трепетно относятся , как оберегают друг друга.... Замечательная книга!! Эмоции конечно грустные. И много размышлений......Писать их все здесь не буду,  это будет очень много, я лучше их у себя в голове оставлю  Я надеюсь что и не только у меня книга вызывает такую бурю чувств . Спасибо Эриху Марии Ремарку за эту книгу !!! Простое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Ну а вот и видео конечно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий