суббота, 11 декабря 2010 г.

Скоро Новый Год!

Уже совсем немножечко осталось до Нового Года. В детстве я очень любила этот праздник. Елка, подарки, новогодние утренники с костюмами! Особенно нравилось мне как НАКАНУНЕ утренника, почему то всегда получалось именно так, мама дошивает мой карнавальный костюм. А мне так интересно посмотреть, что же получится в конечном итоге. НО.. Мамочка говорит :"Ложись ка спать, уже поздно!" А наутро я просыпаюсь и вижу , как на плечиках на двери висит ЧУДО-мой костюм. И вот мы идем в детский сад, я несу свой костюм САМА. Воспитательница встречает у дверей: "С Наступающи Новым годом, дети!" . Все ребята заходят в спальню, и кладут свои костюмы на свои кроватки-аккуратненько, чтобы ничего не помять. Потом мы идем завтракать. Потом что-то там рисуем , играем-но это никому не интересно-мы ждем ПРАЗДНИКА! И вот он наконец-начинается суматоха!! Приходят родители, помогают нарядиться. Мамы с плойками завивают кудри девочкам, и даже разрешают мазнуть пару раз губной помадой губы-конечно, мы СНЕЖИНКИ, и мы должны быть САМЫМИ КРАСИВЫМИ! А потом все такие яркие и нарядные идем в зал!! Начался праздник! Ура! А еще -подарки от Деда Мороза!! И самое главное -тихого часа сегодня не будет! потому что после утренника все идут ДОМОЙ!!!!!!!!
Дома -еще интересней. Сижу и стараюсь не заснуть. Потому что папа сказал , что придет НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз. Надо его подкараулить и заглянуть к нему в мешок-может там много чего интересного! А вдруг я смогу с ним подружиться и он подарит мне еще чего нибудь! (кстати в детстве очень мечтала получить кассовый аппарат, чтобы игать в "правильный магазин" :))) А еще интересно , как же он попадет к нам в квартиру, у него что есть ключи??????? В общем ЖДУ. И засыпаю (((((( Просыпаюсь-Дед Мороз оказывается уже был (( Подарил мне плюшевую обезьянку, ура , конечно, но жалко что я опять все проспала..... Зато завтра снова не нужно идти в детский сад, потому что выходной! И можно кушать свой любимый салат "Оливье" и мандаринки. А еще смотреть фильм "Морозко" Ничего в следующем году я обязательно дождусь Деда Мороза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий