вторник, 28 декабря 2010 г.

Бруклинтвид или "Мужики тоже вяжут"

В общем , случилась у меня такая история! Рассказываю как есть. Нужно было мне ехать на поезде. А ехать долго-почти круглые сутки. Вот я и подумала: "А чего время зря терять-буду вязать что нибудь." Как раз сестричка определила , что ей к новому полосатому шарфу срочно нужна белая шапочка. Только мои мысли насчет того, что вязать я буду в поезде , ей не понравились. Шапку я связала дома в кратчайшие сроки и в поезд брать оказалось НЕЧЕГО :)
И вот сижу я в поезде, с досадой думаю, что делать в поезде нечего. А в окно смотреть неинтересно. И тут в вагон заходит мужичок лет 40-45. Садится на нижнее боковое как раз напротив меня. И достает из широких штанин (ой о чем это я ;)) ..Из сумки своей дорожной достает (барабанная дробь) КЛУБОК НИТОК и ПРЯМЫЕ СПИЦЫ с уже начатым вязанием. Садится так скромненько в своем уголке, и вяжет ТАК СТАРАТЕЛЬНО -ПРЕСТАРАТЕЛЬНО. А все петельки даются ему с таким трудом.!!! В общем пока он ехал-все время вязал :) А я пялилась как идиотка смотрела очень внимательно и заинтересованно :)  Примерно через четыре часа он вышел на своей станции, успев связать сантиметров 10 черного прямоугольничка (я думаю ,это было начало мужского шарфика). Приятно было смотреть если честно! И у нас на Украине оказывается есть свои Бруклинтвиды!
А пассажиры кстати очень неоднозначно отнеслись к этому явлению . Смеялись и комментировали :" О, смотри , мужик вяжет! " Быкота!
З.Ы. Надо было мне все таки брать с собой вязание! Может мастер класс какой нибудь организовала бы :) Или повязали бы напару :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий